Сложности с онлайн-методиками подготовки к эссе
На сегодняшний день в Интернете опубликована масса методик самостоятельной подготовки к IELTS, в том числе предлагаются тренинги по написанию эссе. Являются ли они эффективными? Чтобы оценить источник знаний, следует обратить внимание на ряд признаков, которым посвящена данная статья.
Смещенный фокус
Занимаясь подготовкой к эссе на онлайн-ресурсах, многие студенты работают с темами, которые в условиях реального экзамена могут вовсе не пригодиться. Также примером плохой практики обучения является однобокость в выборе тематики, поскольку никто не гарантирует, что на экзамене вам предложат одну из проработанных на тренинге тем.
Плагиат
Прямое копирование тем из свободного доступа в Сети – плохая идея. Подобные тексты публикуются, как правило, сразу на нескольких ресурсах и велик шанс, что ими воспользуется большое количество студентов. Тексты из Интернета могут служить исключительно для развития практики написания эссе, однако не следует воспринимать их в качестве шаблонов на экзамене. При рассмотрении сданных эссе приемная комиссия оценит оригинальные работы значительно выше.

Низкое качество эссе
Большое количество опубликованных эссе являются низкокачественными. Начинающему студенту тяжело отличить хорошую работу, оценить стилистические погрешности и ошибки в выборе формата эссе. Если в качестве образца для тренировок была выбрана некачественная работа, вы будете повторять ошибки автора в собственных текстах, даже не замечая этого. Рекомендуем использовать для подготовки пособие, официально разработанное для IELTS, позволяющее развить правильный стиль письменной речи.
Оценка качества эссе
Зачастую текст оценивается в целом, сразу после его прочтения. Более правильный подход предполагает рассмотрение каждой части эссе по-отдельности: вступление, основная мысль, заключительные выводы. Только после оценки каждой части произведения можно сформулировать мнение о тексте в целом.